АвтоВАЗ рассказал, как вылечил Lada Xray от "детских болезней"
В очередном выпуске "Ладной механики" АвтоВАЗ подвел итоги первого года продаж Lada Xray, рассказав, что было сделано для улучшения модели.
Первая партия городского кроссовера страдала от ненадежных расширительных бачков, которые трескались, что приводило к вытеканию охлаждающей жидкости и выходу из строя всей системы. Компания изменила технологию - это позволило решить проблему.
Удалось устранить повышенный расход масла двигателем 1,8 литра. Этот же мотор многим не нравился по причине сильной вибрации и толчков - недочет был ликвидирован путем замены ведомого диска сцепления.
Кроме того, через месяц после старта продаж было внедрено первое улучшение - автомобиль получил постоянную подсветку приборов. Затем модель обзавелась кнопкой отключения систем стабилизации и антипробуксовки.
Также за минувшие 12 месяцев в список оборудования включены 17-дюймовые колесные диски, с которыми автомобиль выглядит более пропорциональным, в районе задних дверей появился модернизированный уплотнитель, благодаря которому пороги стали чище.
В ролике также отмечается, что за год было продано 22 тысячи Lada Xray. Большую часть машин купили в Москве и Санкт-Петербурге. У каждого второго новоиспеченного владельца Lada раньше была иномарка, а 93% хозяев готовы посоветовать Xray своим друзьям.
Напомним, по итогам прошлого года продажи российского автогиганта оказались на уровне 266,3 тысяч автомобилей.
Компания снизила чистый убыток до 49 млрд рублей - против 74 млрд годом ранее. Выручка выросла на 5% - до 185 млрд рублей.